Средний десантный планер DFS.331
Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940 г. привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из ДФС приступил к проектированию DFS.331.
Планер отличался необычно широким фюзеляжем, имевшим некоторые несущие свойства. Крыло цельнодеревянное, однолонжеронной конструкции. Фюзеляж сварной из стальных труб, с тканевой и фанерной обшивкой. Hос фюзеляжа остеклен, фонарь пилота сдвинут влево. Единственный опытный DFS.331-V1 был построен на "Готаер вагонфабрик" в 1941 г., но РЛМ требовало большей грузоподъемности. Поэтому еще до завершения испытаний в серию был запущен параллельно разрабатывавшийся более вместительный Go.242.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м | 23,00 |
Длина, м | 15,80 |
Высота, м | 3,55 |
Площадь крыла, м2 | 58,00 |
Масса, кг - пустого - максимальная |
2270 4775 |
Максимальная скорость, км/ч |
330 |
Скорость буксировки, км/ч - максимальная - нормальная |
270 - |
Вооружение: один 7.9 мм пулемет MG-15 на подвижной установке в носу.